Возрату и обмену подлежат качественные:
- Парфюмерно-косметические товары*
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, ватные палочки, носовые платочки, косметические салфетки, гигиенические женские прокладки, взрослые и детские подгузники)*
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарной гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми)*
* Возврат качественного товара осуществляется исключительно в случае наличия заводской герметичной (вакуумной) потребительской упаковки, обеспечивающей возможность установить, что товар не был в употреблении. Возврат такого товара возможен в течение 14 дней с момента реализации.
Не подлежат возврату и обмену качественные:
- Биологически активные добавки к пище
- Специализированные пищевые продукты
- Лекарственные препараты
- Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи
- Парфюмерно-косметические товары **
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, ватные палочки, носовые платочки, косметические салфетки, гигиенические женские прокладки, подгузники взрослые и детские) **
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарной гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми) **
** Не в заводской герметичной (вакуумной) потребительской упаковки, обеспечивающей возможность установить, что товар не был в употреблении.
Основание:
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 г. №778 «О мерах по реализации закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.07.2014 г. №703 «О продаже отдельных видов товаров, осуществлении общественного питания и порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров»;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 02.12.2004 г. №1537 «Об утверждении положения о порядке производства и оборота биологически активных добавок к пище».
Как вернуть или обменять качественный товар:
Если товар подлежит возврату или замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.
Важно! Должно пройти не более 14 дней с момента реализации.
Если товар был приобретён в аптеке: обратитесь в эту же аптеку.
Если товар был приобретён с доставкой: обратитесь по телефонам интернет-аптеки или колл-центра.
Претензии по качеству товара
Медицинская техника и приборы
Важно! Обращение по качеству товара возможно в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
Для решения вопросов по качеству медицинской техники и приборов в первую очередь необходимо обратиться в сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне.
Если обращение в сервисный центр обоснованно невозможно, необходимо передать нам прибор на экспертизу.
Если товар был приобретён в аптеке: обратитесь в эту же аптеку, заполните заявление и передайте прибор на экспертизу вместе с заявлением фармацевтическому работнику.
Если товар был приобретён с доставкой: обратитесь по телефонам интернет-аптеки или колл-центра.
Товары в форме спрея или аэрозоля (в том числе лекарственные препараты)
Важно! Обращение по качеству товара возможно в течение всего срока годности.
Если товар был приобретён в аптеке: обратитесь в эту же аптеку. Фармацевтический работник проверит правильность использования согласно инструкции по применению /эксплуатации (флакон имел верный наклон, насадки располагались правильно).
Если товар был приобретён с доставкой: обратитесь по телефонам интернет-аптеки или колл-центра.
Иные товары (в том числе лекарственные препараты)
Важно! Обращение по качеству товара возможно в течение всего срока годности товара.
Если товар был приобретён в аптеке: обратитесь в эту же аптеку, заполните заявление и передайте прибор на экспертизу вместе с заявлением фармацевтическому работнику.
Если товар был приобретён с доставкой: обратитесь по телефонам интернет-аптеки или колл-центра.
В случае признания товара некачественным осуществляется возврат денежных средств или обмен некачественного товара.